Shaman King: The Third

Объявление

В ИГРУ СРОЧНО НУЖНЫ: Йо, Рен, Рю, Хоро, Чоколав, Марко, Сати и др. Просматривайте список ролей.

15.06.2016
А вот и новые эпизоды поспели! Не забывайте проверять тему Кусочки сюжета, чтобы не пропустить свой квест и своевременно начать игру. Вдохновения на посты, шаманы, и сил на сдачу последних экзаменов!

07.06.2016 Свеженькие квесты совсем скоро~
А всем нуждающимся - СИЛ НА ЭКЗАМЕНАХ! Мы в вас верим, ведь вы - наши шаманы!
Неоднозначная новость: отныне прием духов признан закрытым. Если на то есть желание, в игре за шамана вы можете уделять духу особое внимание. Самостоятельно же таковые попросту немощны.

31.05.2016 Таблица активистов претерпела некоторые изменения. В очередной раз порадуемся за игроков, радующих нас своей стабильной игрой, и поздравил новичка, уже ставшего полноценным членом нашей шаманской семьи, с заслуженным попаданием в четвёртую вкладку нашей таблицы!

Наследие Трех Турниров.
Июль - Август 1999, штат Иллинойс.

Нынче Чикаго непривычно обогатился шаманами. Небезосновательно: идет последняя пора, в которую потенциальные участники могут столкнуться с представителем племени Патч за право обладать мобильным оракулом и быть частью судьбостроения будущего мира. На фоне массовой взволнованности и даже истерии различного рода сект выросло не меньше, чем в пагубный финансовый кризис. Помимо необходимых испытаний и боев, некоторые шаманы уже усложняют быт друг друга. Неуверенные и недостаточно сильные сразу стараются убрать конкурентов. Либо утвердиться омыванием чужой кровью перед колеблющимися последователями, дабы те уверовали, а новые – примкнули.
Победитель Конкурса "Из каждого чайника":
"Бурно, неистово, канонично", "написано хорошо", "пикантный привкус к шаблонной ненависти", "это ценно и как для обожателя Линды" - это все про увесистую и признанную большинством работу вот этой прекрасной девы! Мнения были различны, работы сильные, однако выбор сделан. И это очень хорошая планка для следующих работ.
Мы от всей души желаем Мине сохранять свой творческий потенциал. Не стать в будущем жертвой шаблонов и творческого кризиса, что очень важно для творца.
Герои нашего времени

Гордость Shaman King: The Third, наши самые активные постописцы и те, кто помогает неигровым темам не покрыться пылью.


Партнеры
Кроссовер по аниме
Pokemon: Amazing World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King: The Third » Основы » Матчасть: способности


Матчасть: способности

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Энергия

Все просто: нет единиц фурьеку — нет активных способностей. Однако что же это такое и с чем это положено подавать к столу?

Фурьеку есть Мана, единица собственной энергии шамана, которая требуется ему для всех заклинаний и приемов, от самых элементарных, до крупных и внушительных масштабов. Так же им в каноне объясняется шестое чувство. 
Шаман рождается с определенным фиксированным числом энергии. Изменить значение паттерны, а именно увеличить её, шаману удается только в случае смертельной опасности, либо возвращения из мира мертвых, опыт "мнимой смерти".
Исключение: Голем доктора Калема генерировал фурьеку искусственно, так называемое "встроенное фурьеку" (см. глава 196 манги).
Поскольку Фурьеку условно является шестым чувством, путь к его совершенствованию - "изоляция" иных пяти. Подобного эффекта в оригинале достиг Йо, посетив пещеру Йоми на родине. Однако такое мероприятие зачастую заканчивается негативной деформацией души самого шамана (по сути, это же самый элементарный способ сойти с ума).
Альтернативный метод увеличения фурьеку — состояние, близкое к смерти; наличие критического урона, опасных для жизни ранений. Именно по этой причине лидер X-Laws, Жанна, проводит все время в Железной Деве. Ее фурьеку увеличивается почти постоянно благодаря переносимым пыткам.
P.S. За попытки каждого второго неканона описывать мазохиста мы будем кусаться О-о-очень больно.

Рейрьеку — духовная сила, количество энергии духа. Эта сила проявляется в форме магии и сверхъестественных способностей (например, созданный Короро лед). Шаман должен быть предельно осторожен, выбирая духа с большим рейрьку, т.к. число энергии духа определяет, какой процент фурьеку шамана уйдет на создание сверхдуши.

0

2

Основные навыки и приемы

• Броневой бесплотный дух;

• Гигантский дух;
• Даосизм;
• Двойной контроль;

• Двойная трансформация — образуется от соединения двух предметов с помощью духа и фурёку. Техника отнимает много силы, так что часто ей пользуется только Йо Асакура и Рэн Тао.
• Единение (Слияние душ) — первый уровень сражений шаманов, слабее него только сражение без духа. При использовании этой техники шаман оказывается одержимым духом, которого вселил в себя.
• Первая степень единения — когда единение происходит первый раз (или дух контролирует обычного человека). Пример: встреча Рю и Такагеро.
• Вторая степень — когда шаман и дух образуют довольно сильный союз душ, но всё ещё недостаточный для того, чтобы шаман мог с точностью
копировать все движения духа.
• Третья степень единения — стопроцентное единение, когда шаман и дух обладают в определённый момент одинаковыми мыслями и чувствами.
Тогда сам шаман может с точностью копировать все движения духа; многие шаманы и их духи открывают дистанционные атаки при стопроцентном
единении (Йо Асакура и Амидамару могут проводить атаку «Вакуумный удар Будды» («Небесный удар» в английской локализации манги и аниме), рассекающую воздух).
• Заклинание духа;
• Заклинания - Фумон Тонко и др. (см. пост ниже);
• Медитация;
• Невербальный контроль;
• Некромантия;
• Нирвана;
• Обзор с помощью фурёку;
• Прокси-управление;
• Регенерация духа;

• Реинкарнация — осуществляется только целителем-мастером;
• Смешение с духом — высшая степень единения, по сути, относящаяся к контролю над духом, когда с помощью фурёку шаман пропускает духа от одного предмета к другому через себя. Такую технику использует Чоколав.
• Сфера;
• Тотемный столб;

• Телепатия (Хао, ранее владела и Анна);
• Трансформация духа (хамелеон);
• Контроль над духом, Сверхдуша, Over Soul — техника высшего уровня сражений шаманов; в этом случае шаман пропускает духа через предмет при помощи фурёку. Одна из сильнейших техник.

0

3

Тчоу Сенджиракетсу (Chō-Senjiryakketsu, 超占事略決) - книга, написанная Асакурой Хао в период его первой жизни. Каждый раздел включает в себя 16 глав, содержащих в себе все - от создания Шикигами, до методов гадания и боевых стратегий. Монография ориентирована на продвинутых шаманов прошлых веков, отчего её крайне сложно читать.


Заклинания:

• Gouma Choubuku (降魔調伏) - техника для получения контроля над шикигами-охранниками труда Асакуры Хао. Использована Анной.
• Chō Senji Ryakketsu - Fumon Tonkou (超占事略決 - 巫門遁甲; Ultra Senji Ryakketsu - Shamanic Oracle) - использование этого заклинания позволяет "считывать" потоки фурьеку в ближайшем радиусе и определять по ним траекторию своего перемещения (зачастую, это заклинание последователи Хао используют для перемещения за спину противника). При эффективном использовании противник рискует впустую потратить все активированные атаки, а, следовательно, и все затраченное на них фурьеку.
• Chō Senji Ryakketsu - Fumon Goryoue (Ultra Senji Ryakketsu - Shamanic Soul Pacification) - мощное заклинание из ветви экономизма, разработано Матамуне. Позволяет шаману создать из комбинации своего негативного потенциала ("O.S. Oni Goroshi" -  не нашли лучшего способа оформить в русский контекст) и заклинания Фумон Тонко сбалансированный пласт очищающей энергии.
Таким образом, пользователь создает сверхдушу в форме огромной катаны, которая способна уничтожить мощных демонов и сейрамов (духи, забывшие свою собственную форму за долгое пребывание на Земле).
Однако, для фурьеку это колоссальные затраты.
• Chō Senji Ryakketsu - Mikazuki no Harae (超占事略決 - 三日月ノ祓; Ultra Senji Ryakketsu - Crescent Moon Purification) - секретная техника экзорцистов, способная подавить сверхдемонов. Именно при помощи неё Матамуне смог победить Oni, созданного Анной. Способна истощить все резервы фурьеку пользователя.
• Chō Senji Ryakketsu - Jugon Zonshi (Ultra Senji Ryakketsu - Healing Spell) - даосское исцеление, комбинированное с мантрой. Позволяет удержать Ки в теле, активировать регенерацию пострадавшего вплоть до воскрешения.
Было освоено и использовалось Фаустом в поздних томах.
• Chō Senji Ryakketsu - Kinji Jusatsu (Ultra Senji Ryakketsu - Forbidden Killing Curse) - смертельное заклинание, позволяющее мгновенно отделить душу от тела. Однако работает только на смертных, которые верят в загробную жизнь. Тело остается без повреждений, что впоследствии позволяет без осложнений воскресить пострадавшего.

P.S. - могут быть неточности в переводе. Если таковые будут замечены, либо текст, по вашему мнению, нуждается в доработке - просьба обратиться к АМС.

0

4

Фурьеку (巫力 Furyoku)

Фурьеку — это сила, с помощью которой шаман может контролировать духа. Чем выше уровень фурьеку, тем больше возможностей у шамана и тем дольше он может управлять духом. Перед сражением у шамана имеется определенный резерв фурьеку, который расходуется по ходу сражения — чем сильнее атака, тем больше на неё уходит фурьеку. Во время сражения фурьеку шамана не восполняется. Если шаман резко теряет все свое фурьеку (от сильного удара или слишком затратной атаки), это может сказаться на его самочувствии, в зависимости от силы шамана - сильные шаманы просто чувствуют сильную усталость, а слабые теряют сознание либо погибают. Пока шаман не использует духа, его фурьеку восполняется до своего предела. Предел фурьеку называется уровнем, и у каждого шамана свой уровень. Уровень фурьеку зависит от силы духа-хранителя и в большей мере от физической и моральной силы самого шамана. Ниже приведен чарт основных шаманов всего мира, по уровню их СРЕДНЕГО фурьеку:

Хао Асакура - 1250000
Железная Дева Жанна - 500000
Люцус - 210000
Блокин - 160000
Микихиса Асакура - 69000
Рен Тао - 55721
Йокен Асакура - 55000
Магна - 20000
Силва Патч - 15000
Марко - 12000
Венстар - 10500
Йо Асакура - 10500
Цебин - 9700
Фауст - 9000
Рю - 8500
Мина Монтгомери - 8500
Марион Фауна - 8000
Канна Бисмарк - 7500
Матильда Матисс - 7000
Занг-Чин - 7000
Турбин - 6500
Йомей Асакура - 4400
Лайсерг Дител - 3500
Борис Цепеш Дракула Третий - 3000
Пейот - 3000
Пино - 2400
Кадимахид - 2300
Зрия - 2200
Хорохоро - 2100
Ен Тао - 2000
Калим - 2000
Кино Асакура - 2000
Чоколав - 1975
Кейко Асакуро - 1800
Радим Патч - 1800
Большой Парень Билл - 1500
Лиам Дител - 1500
Лилилала - 1500
Тамао Тамамура - 1500
Орона - 1300
Джун Тао - 1200
Хром Патч - 1000
Мистер Лейк - 970
Грин Гэйлем - 851
Редсеб - 800
Сейрам - 800
Опачо - 800
Зен Хиджири - 400
Рио Камиширо - 400
Лип Патч - 200
Рэп Патч - 200


Ниже приведен чарт шаманов мира по их максимальным значениям фурьеку

Хао Асакура - 1500000
Сати - 1250000
Чоколав - 197500
Лайсерг - 170000
Хорохоро - 120000
Йо Асакура - 108000
Рен Тао - 100001
Рю - 85000
Фауст – 12500


(с) Shaman-Kingdom, светлая память ресурсу
Сбор и систематизация информации — Sly Anderson

0


Вы здесь » Shaman King: The Third » Основы » Матчасть: способности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC